Транспортного налога недостаточно. Минтранс ищет деньги на ремонт местных дорог
Транспортного налога недостаточно. Минтранс ищет деньги на ремонт местных дорог
02.03.2017 в 09:16 | Беларусь

Рабочая группа при Минтрансе определила, какие местные дороги в стране требуют ремонта — всего насчитали около 6 тысяч километров. Сейчас решается, из каких источников будут финансировать эти работы — средств транспортного налога для этого недостаточно. Об этом AUTO.TUT.BY рассказал первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко.

Какими еще поборами власти хотят обложить автомобилистов? >>>

Замминистра пояснил, что в понятие «местные дороги» не входят улицы населенных пунктов, за исключением тех, которые являются транзитными участками местных автодорог.

— Рабочей группе представили результаты сезонных обследований местных дорог, которые проводятся с участием ГАИ, дорожных организаций, представителей технического надзора. На основании этих данных мы составили ранжированный список местных дорог, состояние которых требует текущего или капитального ремонта. Общая их протяженность — около 6 тысяч км, — рассказал Алексей Авраменко.

Больше всего дорог, требующих ремонта, — в Минской области. Это связано не с тем, что в области самые плохие дороги, а потому, что территориально эта область больше других, к тому же здесь самая развитая дорожная сеть. Примерно сопоставимые цифры и по другим областям республики.

— Сегодня рабочая группа решает, за счет каких средств будут финансироваться ремонтные работы на местных дорогах. Это будет комбинированное финансирование, возможно, будут привлекаться кредитные ресурсы.

Авраменко пояснил, что денег «дорожного налога», которые платят автомобилисты, для этих целей не хватит — эти средства составляют всего 24% в общем объеме финансирования дорожного хозяйства. Оставшиеся суммы на ремонт дорог идут из местных и республиканских бюджетов.

— Еще одна-две недели у рабочей группы уйдет на выработку схемы по финансированию ремонтов местных дорог, эти предложения будут направлены главе государства, он и примет окончательное решение.

Напомним, 22 декабря 2016 года во время открытия М14 (МКАД-2) президент Лукашенко сказал, что после возведения этой магистрали стоит уделить внимание региональным дорогам, и поручил разработать план по реконструкции автомобильных дорог местного значения.

Распоряжением премьер-министра Беларуси Андрея Кобякова от 7 февраля при Минтрансе была создана рабочая группа, которая должна внести предложения о развитии местных автомобильных дорог. В ее состав вошли представители Минтранса, Минэкономики, Минфина, облисполкомов и других заинтересованных ведомств.

215 просмотров 0 комментариев
Читайте также
Всего комментариев: 0
avatar
Популярное сегодня
Материалов за текущий период нет.
Последние комментарии
Считайте, что я и есть тот самый «начальник вертикаливласти», обещанный (на Совещании 09.03.2017) 1-ым лицом в государстве своим
избирателям для отработки новых форм взаимодействия.  Можете обозначать меня словом «П-резидент», подчёркиваятем самым, мою преднацеленность на создание П-резидентуры в лице авторов, произведения которых следуетрассматривать в качестве представляющих У НАС (здесь и сейчас) ту СИТУАЦИЮИЗ БУДУЩЕГО, которая непосредственно предшествует срабатыванию П-образного
датчика, более подробныесведения о котором Вам выдаст Гугл по заданию «сейсмістар».   Вы собрались на идеологически нейтрально именуемой площади«Имени Будущего» (условно), я поприветствовал Вас и задал Вам два вопроса.
1. Где находится главная #wwvv-площадка сетевой  дискуссии по приведшей НАС сюда проблеме?  2. Какой конкретно узел (или блок) в схемефункционирования ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, на данном этапе больше иных
препятствует интерактивному продвижению ВАМИ СВОЕГО варианта решения этой
проблемы?
Если ответ ещё не готов, то, с Вашего позволения, я вернусь к исполнению своих
непосредственных обязанностей «вертикальщика», а после 18-00 (па Мінскаму)
присоединюсь к Вам в качестве гражданина, имеющего ряд претензий к государству,
и помогу Вам ответить на оба вопроса, озвученные мною от имени государства. У ВАС нет возражений? Тогда представьте себе, что после нескольких неудачныхпопыток получить ответы на оба вопроса, я решил пригласить ВАС на
пресс-конференцию, чтобы ответить на вопросы, откуда берётся моя П-резидентность
и как Вы можете её использовать. Для этого я указываю адрес пустого места в лентекомментариев – как бы эквивалент той самой «нейтральной площади» (зона
Фронтира), и предлагаю каждому, кто заявит свой вопрос в повестку (можно в виде
комментария), выбрать один из пяти СМАЙЛОВ, «лайкнув» по которому, вы проходите
аккредитацию в качестве представителя именно той из 5 категорий граждан, на
которую указывает выбранный Вами смайл, своим «выражением лица» со словами …https://www.facebook.com/Sobol.Michael/posts/10206454880529207?comment_id=10206848095519336&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D&pnref=story При этом я ОСОБО ПОДЧЁККИВАЮ, что ВЕРОЯТНОСТЬ использованияГОСУДАРСВЕННЫМИ СЛУЖБАМИ этого ПУСТОГО МЕСТА в качестве ИНДИКАТОРА ГОТОВНОСТИ
ОППОЗИЦИИ к открытому, глубокому и всеобъемлющему ДИАЛОГУ со своим
идеологических противником – ГОСУДАРСТВОМ, растет пропорционально количеству
оппозиционных #wwvv-адресов, отмеченных этим текстом. НЕ ПОДЕЛИЛСЯ ЭТИМ ТЕКСТОМ – ТАК В ЧЕМ ЖЕ ТВОЯОППОЗИЦИОННОСТЬ ?(1*) #позорилидозор
Вход на сайт